Страничка заместителя директора по НМР

 

    Заместитель директора по НМР

(научно-методическая работа)

Седракян Карина Акоповна

 

              Важнейшим средством повышения педагогического  мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы  школы значительно возрастает в современных условиях  в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Традиционная методическая работа предполагала повышение профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет копирования их в своей деятельности. Надо отметить, что именно так строилась методическая работа в школе и такое положение дел нас, в какой-то мере, устраивало. Но, учитывая новые ценности образования и методической работы в целом, нами были определены новые цели и разработана модель методической работы в школе. 

 

Цели методической работы в школе

  1. Оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов в условиях развития адаптивной профильной школы.
  2. Адаптация к новой системе методической работы и присвоением профессионально-педагогических ценностей адаптивной профильной школы.

Задачи методической работы:

 

  1. Освоение психолого-педагогических, методологических основ, необходимых для работы в адаптивной профильной школе.
  2. Совершенствование методики, повышение эффективности занятий, подготовка пособий и учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям психологии и педагогики.
  3. Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий.
  4. Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии ценностями и задачами школы в ходе внедрения профильного обучения.
  5. Совершенствование учебных планов и программ.
  6. Отработка и обновление содержания учебных предметов.
  7. Создание условий и привитие интереса к самообразованию.
  8. Поддержка педагогов, разрабатывающих и стремящихся к реализации авторских, модифицированных программ, курсов, пособий.

2016-2017 учебный год

1. План работы заместителя директора по НМР на 2016-2017 учебный год 

2. График проведения школьной предметной олимпиады 

3. Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 

4. Протокол проведения школьной олимпиады по технологии 

5. Состав предметно-методических комиссий школьного этапа олимпиады 

6. Протокол олимпиады по английскому языку 

7. Протокол олимпиады по истории Дагестана 

8. Протокол олимпиады по истории 

9. Протокол олимпиады по литературе 

10. Протокол олимпиады по математике 

11. Протокол олимпиады по русскому языку

12. Протокол олимпиады по физике

13. Протокол олимпиады по химии

14. Протокол олимпиады по экономике

15. Протокол олимпиады по обществознанию

16. Протокол олимпиады по ОБЖ 

17. Протокол олимпиады по физической культуры 

18. Таблица результатов ВОШ за 2016-2017 учебный год

19. Анализ результатов участия во ВОШ

20. Отчет за 2016-2017 учебный год I полугодие

21. Отчет о проведении открытых уроков

22. Отчет по викторине "Знатоки истории"

23. Информация о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по региональным компонентам

24. Отчет о проведении школьного этапа республиканского фестиваля исследовательских проектов младших школьников "Первоцвет"

25. Справка о проведении школьного этапа республиканского конкурса "Лучший ученик года" в 2016-2017 учебном году

26. Справка по итогам участия в открытом мероприятии, посвященного 100-летию Октябрьской революции

27. Таблица результатов НМР по итогам за 2016-2017 учебный год

28.  Отчет за II квартал 2017г.

29. Отчет о НМР за 2016-2017 учебный год